суббота, 23 февраля 2019 г.

Внимание! Говорит ребенок!



Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – тяжкий грех. Мне надо научиться, допуская ошибки, понимать при этом, что я на что-то способен.


Не придирайтесь и не ворчите. Иначе я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

Не подвергайте постоянному испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

Не пытайтесь от меня отмахнуться, когда я задаю откровенные вопросы. Иначе я перестану задавать вопросы вам и начну ответ искать на улице.

Никогда не давайте повода мне думать, что вы всегда совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток достичь вашего уровня, и я перестану развиваться.

Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Чтоб мы могли стать друзьями.

Никогда не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий