суббота, 23 февраля 2019 г.

Советы от ребенка



Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Лучше поговорить позднее. Тогда я буду лучше слышать и охотнее стану сотрудничать с вами.


Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить. Это ослабит мою веру в вас.

Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит к тому, что считаться нужно только с силой.

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно наедине.

Не надо общаться со мной так, словно я младше, чем есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

Не расстраивайтесь слишком сильно, если я вдруг скажу, что не люблю вас. Я не это имею ввиду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что обидели меня.

Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий